Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

UP Class

UP

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 L2Rain

L2Rain

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • Cообщений: 40

Отправлено 28 Октябрь 2018 - 16:21

Upgrade's Classes:

  • Gladiator
  • Paladin
  • Dark Avenger
  • Sorcerer
  • Necromancer
  • Warlock
  • Temple Knight
  • Elemental Summoner
  • Tyrant
  • Shillien Knight
  • Phantom Summoner

Обновлены: мощность, дальность, откаты скиллов и д.р.

Updated: power, range, skill rollbacks, etc.

 

Объясняю на пальцах, в игровом клиенте не особо смотрите на описание, дальность и т.д., все будет поправляться.

Главное запомнить на примере класса Sorcerer, есть скилл Decay который снимает хп~100 ед. с цели действ. 1 мин.,

 

Прочитали главное сообщение в этой теме 

 

Обновлены: мощность, дальность, откаты скиллов и д.р.

 

Теперь Decay у Sorcerer  снимает хп~400 ед. с цели действ. 3 мин., (это как пример ;)

 

I explain, in the game client, do not really look at the description, range, etc., everything will get better.

The main thing to remember on the example of the class Sorcerer, there is a skill Decay which removes hp ~ 100 units. for the purpose of action. 1 minute.,
 
Read the main message in this thread.
Updated: power, range, skill rollbacks, etc.

 

 

Now Decay at Sorcerer removes HP ~ 400 units. for the purpose of action. 3 min. (This is an example;)


#2 Avantgarde

Avantgarde

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 10

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 07:13

3 минуты это перебор,можно вернуть значение 1 минута,а урон отличный.



#3 Квасок

Квасок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 06:15

3 минуты это перебор,можно вернуть значение 1 минута,а урон отличный.

ага тутже наоборот классы в актуальности, пусть теперь люди выбирают ММ или Сорка, ничего менять не надо! маги тоже хотят дышать! у каждой рассы своя фишечка зачем под одну гребенку всех ставить.

Давайте тогда уберем стан у всех танков. по логике если 



#4 Avantgarde

Avantgarde

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 10

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 13:02

Я не предлагал убирать какой либо скилл.
Если данный скилл будет висеть 3 минуты,и не будет снят вспомогательным скиллом,жертва умрет в любом случае.
И маги не стали быть вне актуальности...
 



#5 Avantgarde

Avantgarde

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 10

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 13:04

И да,чего бы вдруг кенцел боты перестали бы дышать?



#6 FaST0Ry

FaST0Ry

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 09:28

3 минуты норм. это уравняло кубики у танков у которых проход скиллов чуть ли не 99%.

вы еще предложите и так уже апнутому гладу сделать зарядку 1 клик или вообще убрать потребление зарядов для скиллов.

пока все ровно идет, но вот тиров надо резать ибо это боги пвп будут



#7 Квасок

Квасок

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 09:42

И да,чего бы вдруг кенцел боты перестали бы дышать?

да перестали, кансел порезали на кол-во, урон у ММ так себе, поправили некоторые дебафы, теперь играть интереснее но придушили немного. Если в % ММ и Сорк то 85% играют за ММ, ну здесь будет иначе конечно тут глаза разбегаются от выбора классов, охото и того и того, т.к. гнуть можно почти всеми.

 

Танки звери, суменнеры звери, глады, тиры

ТХ это вообще мощь)) но играть надо осторожно

Маги все норм, можно еще апнуть им доты.

 

В целом сервер ОФИГЕНЕН (сорри, эмоции)!

1. Классы играбельность

2. Акции пообщался с Админом, там такие вкусные акции(видно что хочет удержать игроков, за это + огромный, видно что не насрать)

3. Донат, и че он везде мне оно фиолетово, тут все продуманно.

4. Фиксы выходят быстро.

Много можно писать, кароче все за**бок тут))



#8 REboot

REboot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 10:28

Везет вам, я 5 дней уже поиграть не могу на работе все пропадаю. Уже наверное плюшек столько введено/исправлено.



#9 EnjoyTheSilense

EnjoyTheSilense

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 16:00

Очень понравилось за танков поиграть,вернулись так сказать из долгого отпуска,смогут дать неплохой отпор.Классы поправили в лучшую сторону и магов и ДД и танков ,так что пока всё пучком будем ждать что будет далее



#10 Avantgarde

Avantgarde

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 10

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 16:05

 

И да,чего бы вдруг кенцел боты перестали бы дышать?

да перестали, кансел порезали на кол-во, урон у ММ так себе, поправили некоторые дебафы, теперь играть интереснее но придушили немного. Если в % ММ и Сорк то 85% играют за ММ, ну здесь будет иначе конечно тут глаза разбегаются от выбора классов, охото и того и того, т.к. гнуть можно почти всеми.

 

Танки звери, суменнеры звери, глады, тиры

ТХ это вообще мощь)) но играть надо осторожно

Маги все норм, можно еще апнуть им доты.

 

В целом сервер ОФИГЕНЕН (сорри, эмоции)!

1. Классы играбельность

2. Акции пообщался с Админом, там такие вкусные акции(видно что хочет удержать игроков, за это + огромный, видно что не насрать)

3. Донат, и че он везде мне оно фиолетово, тут все продуманно.

4. Фиксы выходят быстро.

Много можно писать, кароче все за**бок тут))

 

То,что порезали - ничего не меняет.
Как бегали паки,так и будут.
Остальные классы тестили,в разных вариациях,моделирование ситуаций.
"Былые" классы выведены не будут,они также будут в строю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных